VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W003349    Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» Факультет экономики и управления Кафедра маркетинга Ставцева Татьяна Алексеевна Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке Курсовая работа Направление подготовки: 08.15.02 Менеджмент Руководитель: к.с.н., доц. Опрятова О.В. (подпись) Оценка Орел – 2017 .3 1. Теоретические основы анализа конкурентной среды предприятия на потребительском рынке5 1.1.Понятие и элементы конкурентной среды предприятия на потребительском рынке 1.2.Процедура и методы анализа конкурентной среды 2. Анализ конкурентной среды ОАО «Глория Джинс» на потребительском рынке. 2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Глория Джинс» 2.2. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия ОАО «Глория Джинс» 2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Глория Джинс» на потребительском рынке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

K007664    Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке на примере SUBWAY
1 1. Теоретические основы конкурентной среды предприятия на потребительском рынке 1 1.1 Понятие и сущность, характеристика конкурентной среды предприятия на потребительском рынке 1 1.2 Проблемы, влияющие на конкурентоспособность предприятия на потребительском рынке 4 2. Анализ конкурентной среды предприятия массового питания Subway 5 2.1 Общая характеристика и организационно-управленческая структура предприятия SUBWAY 5 2.2 Оценка и анализ современного состояния конкурентной среды ресторана SUBWAY в РД. 6 3.Разработка инновационных путей повышения конкурентоспособности ресторана SUBWAY на потребительском рынке 6 3.1 Разработка программы рекламной политики на предприятии SUBWAY 6 3.2 Инновации в системе маркетинга предприятия SUBWAY 10 Заключение 11 Список использованной литературы 12 Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и раз

W012664    Бизнес-модель стартапа на рынке услуг
5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС МОДЕЛИ СТАРТАПА 7 1.1 Сущности и виды бизнес – моделей стартапов 7 1.2 Особенности бизнес-моделей, используемых на продуктовом рынке 12 1.3 Особенности построения бизнес моделей используемых на рынке услуг 13 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАРТАПАХ НА ПРОДУКТОВОМ РЫНКЕ И РЫНКЕ УСЛУГ 17 2.1 Анализ бизнес-модели стартапа Qlean деятельность которой представлена на рынке услуг 17 2.2 Анализ бизнес-модели стартапа Grow Food деятельность которой представлена на продуктовом рынке 48 2.3 Проблемы, возникающие в деятельности данных стартапов из-за выбарнных бизнес моделей 61 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ 64 3.1 Предложение по созданию бизнес-моделей на рынке услуг 64 3.2 Предложение по созданию бизнес-моделей на продуктовом рынке 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92 Стартап как форма малого рискового (венчурного) предпринимательства на протяжении последнего десятилетия приобрела широко

W014318    Анализ моделей потребления среднего класса г
3 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА В ИССЛЕДОВАНИЯХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ 9 1.1 Средний класс: основные характеристики и подходы к изучению 9 1.2 Потребительская модель поведения представителей среднего класса Москвы 14 1.3.Программа социологического исследования по теме: «Потребительская модель поведения представителей среднего класса Москвы» 20 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ СРЕДНЕГО КЛАССА МОСКВЫ 28 2.1. Модели потребительского поведения среднего класса Москвы по итогам социологического опроса 28 2.2. Глубинное интервью по оценке потребительского поведения москвичей - представителей среднего класса 35 2.3. Визуальный анализ потребительского поведения москвичей - представителей среднего класса 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 Современное общество представляет собой общество потребления, в котором потребительский спрос постоянно растет, сопровождаясь таким же постоянным ростом предложения и понимание

K000715    Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных напитков, реализуемых на потребительском рынке г. Майкоп
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет» Кафедра товароведения и экспертизы товаров Направление подготовки «Товароведение» «К защите допускаю» заведующий кафедрой Ф.И.О. «»_20г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных напитков, реализуемых на потребительском рынке г. Майкоп» Студент технологического факультета Карпова Г.А. Ф.И.О. (подпись) Научный руководитель Дахужева З.Р. _ Ф.И.О. (подпись) Научный консультант Ешугова С.К. _ Ф.И.О. (подпись) Нормоконтроль Чич С.К. _ Ф.И.О. (подпись) Майкоп, 2016 г. Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «МГТУ» «МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ» УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой товароведения и экспертизы товаров «_» 201 г. ЗАДАНИЕ на выполнение дипломной работы студенту Карповой Галине Александровне (ф.и.о.

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44